ГлавнаяНовости и полезные статьиВ России 20% наружной рекламы могут закрепить за малым и средним бизнесом

В России 20% наружной рекламы могут закрепить за малым и средним бизнесом

В России 20% наружной рекламы могут закрепить за малым и средним бизнесом

Сотрудники Федеральной антимонопольной службы РФ подготовили законопроект, по которому при проведении торгов не менее 20% наружной рекламы должно быть отдано представителям малого и среднего бизнеса. В их число входят компании со штатом не более 100 и 250 сотрудников соответственно, а также с выручкой 800 миллионов и два миллиарда рублей без НДС за прошлый календарный год.

Как стало известно РА «Орион», соответствующие поправки в закон «О рекламе» уже удобрили в правительственной комиссии по законопроектной деятельности, решающее слово - за депутатами Госдумы.

Представители ФАС считают, что в рамках текущего рекламного законодательства представителям малого и среднего бизнеса практически невозможно конкурировать с рекламными гигантами, в итоге это приводит к исчезновению небольших компаний.

Также рекомендуем прочитать

В Уфе изменились правила размещения информационных и рекламных конструкций
В Уфе изменились правила размещения информационных и рекламных конструкций
Важные поправки внесли депутаты уфимского Горсовета.
В России начнут устанавливать лавочки с динамической рекламой на LED-экране
В России начнут устанавливать лавочки с динамической рекламой на LED-экране
В 2017 году в России появится необычный формат наружной рекламы.
Наши рекламные места в Уфе и пригородах
Более 200 рекламных поверхностей на ваш выбор в Уфе и ближайших пригородах. Интерактивная карта - вы сможете подобрать рекламные поверхности в нужных вам местах и отметить понравившиеся. Также доступна информация о статусе рекламных мест: свободно, забронировано или выкуплено.
Наши клиенты
Закрыть

Просто укажите свое имя и телефон, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Закрыть